Миры Верхние

(Верхние миры)

Миры Упорядоченного, расположенные в зоне наиболее насыщенной магической энергией.
Название Верхние возникло от субъективных ощущений магов — Истинных и тех из смертных, которым было даровано перемещение посредством Врат. При перемещении по направлению от Нижних миров к Верхним возникало ощущение перемещения вверх и наоборот, при перемещении в сторону Нижних миров возникало ощущение падения.
Флора и фауна Верхних миров несколько отличаются от той, что знакома смертным, живущим в Митгарде. В Верхних мирах много призрачных существ, в том числе — духов стихий. Многие телесно воплощенные существа Верхних миров и растения, растущие там, сотворены богами или Истинными магами потому отличаются причудливым обликом
В Обетованном существовали русалки, единороги, фавны и тому подобные существа. Часть из них была ранее Истинными магами или смертными, воплощенными в новые тела Молодыми богами в награду за особые заслуги.
В некоторых Верхних мирах обитали расы воинов. Как правило они походили обликом на людей, но были выше и всегда по людским мерками, гармонично сложены и прекрасны ликом. Для этих рас война была развлечением и смыслом жизни, потому, если кто-то из Истинных магов открывал из мира Митгарда портал в такой мир, из него тут же выступал отряд воинов, истребляющий с помощью оружия и магии всех, кто попадался на его пути. Предаваясь своему развлечению, воины никогда не пытались выяснить кто прав, и кто виноват или пытаться встать на чью-то строну. Таковы были воины, вызванные Сигрлинн во время поединка с Хедином и во время налета Хагена на храм в Эриваге.
Предположительно обитателями одного из Верхних миров были Крылатые гиганты, ставшие с давних пор верными слугами Молодых богов и Стражами Обетованного.
Существа, живущие в верхних мирах в большинстве своем обладают перманентной магией, причем достаточно сильной. Стихийные духи Верхних миров в среднем сильнее тех, что обитают в Митгарде.
Возможно, по причине того, что Верхние миры богаты магией, но бедны тварным веществом, Межраельность в области Верхних миров имеет иной вид, нежели вокруг миров Митгарда. Тут оно предстает как аэр или океан. Таким образом, переход из мира в межреальность тут легче, однако для перемещения между мирами необходимо обладать более сильной магией, практически недоступной Смертным.
Впрочем, перемещение вверх также почти недоступно смертным магам, потому попасть в Верхний мир смертные могут лишь при содействии Истинного мага или бога.
Верхние миры как правило мельче миров Митгарда и их не так много. Обилие магической силы и недоступность этих областей для смертных магов делает их привлекательными для Истинных магов и богов. Именно в этих мирах они устраиваются на жительство.
В Верхнем аэре можно найти необитаемые каменные осколки достаточно большие, чтобы сотворить на них обитаемый мир и обустроить его по своему вкусу. При обилии энергии в окружающем пространстве это вполне посильная задача не только для богов, но и для Истинных магов.
Резиденция Древних верховных богов, асов, находилась в одном из Верхних миров Асгарде. Пришедшие им на смену Молодые боги обустроили для себя Верхний мир, названный ими Обетованным.
Замок Всех Древних также находился в Верхнем мире, необитаемом и незаселенном в остальной своей части. Фактически, Древние маги выстроили замок на большой скале, поместив в центр ее очень высокий и крутой утес, подпертый, в залог выполнения соглашений, Молотом Мимира. Несколько магов Поколения Хедина в юности обустроили мир Джибулистан.
Мерлин избрал в качестве своей резиденции Остров Авалон. В отличии от большинства верхних миров, он был окружен не аэром, а океаном. Возможно потому, что находился в нижней части Верхних миров.
Хедин, будучи богом, воздвиг замок на одной из дрейфующих в аэре скал. Замок на Красной скале был очень тайным и уединенным местом и служил для хранения наиболее ценных артефактов и для тайных совещаний Хедина и Ракота.
Новые маги, будучи более слабыми, чем предыдущие инициированные Поколения, не смогли создать собственных миров. Однако выбрали для жизни Джибулистан.