Заклятия боевые

(Магия боевая)
Ряд магических заклинаний, имеющих своей целью поражение противника, пленение его или защиту от его заклятий, а также улучшение боевых качество оружия и доспехов. Особенностью боевых заклятий является их оперативность, что неудивительно: в бою зачастую побеждает тот, кто быстрее наносит удары.
Боевые заклятия можно разделить на классы: заклятия нападения, заклятия защиты, заклятия пленения или обездвижения противника, заклятия улучшения боевых качеств.
С некоторыми допущениями к боевым заклятиям можно отнести и разведывающие заклятия, хотя они скорее относятся к заклятиям познания.
Заклятия нападения как правило облекаются в форму напоминающую различные виды оружия — чаще всего Копьё, иногда — меч или стрела, но самым распространенным видом заклятий я являются огненные шары (файерболы) и молнии.
Заклятия защиты облекаются как правило в зримый образ щита, иногда в Заклятие купол или зонт, судя по назначению.
Связывающе-пленяющие заклятия могут иметь вид сетей, замораживания, усыпления и т.п. К заклятиям защиты можно также отнести и заклятие Сгущения воздуха, хотя оно предназначено скорее для того чтобы не дать противнику скрыться.
Заклятия, улучшающие боевые качества — это, во-первых, заклятия накладываемые на оружие и доспехи, вследствие чего они приобретают большую прочность, а иногда и свойство сигнализировать хозяину об опасности, например, свечением клинка или наложенного узора или рун; во-вторых, заклятия позволяющие воину обрести быстроту или силу. Заклятия, накладываемые на оружие бывают временными или постоянными. Постоянные заклятия накладываются в момент создания оружия и не требуют быстроты наложения, временные заклятия накладываются непосредственно перед боем. Оружие обладающее непреходящими магическими свойствами называется артефактным оружием.
Природа боевых заклятий может быть самой различной, от  стихийной магии до некромантии, для смертных магов, Истинные маги предпочитают магию поворота мира, но могут использовать и очень экзотические виды магии, такие как Магия Лунного Зверя или Магия Медленной воды. Боги могут пользоваться чистой необработанной силой Источников, однако они редко применяют боевые заклятия из-за того, что те имеют большую силу, и следовательно неотвратимо влекут за собой действие Закона Равновесия.